Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24420Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Протасова, Н. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-04T11:35:35Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-04T11:35:35Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Протасова, Н. А. Пути обучения самостоятельному иноязычному высказыванию / Н. А. Протасова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 191–195. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-193-2 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/24420 | - |
| dc.description | В статье рассматривается вопросы обучения устному иноязычному неподготовленному высказыванию в процессе обучения иностранному языку, а также пути и формы совершенствования учебного процесса в этом направлении. Далее анализируются некоторые приемы и способы, которые могли бы усовершенствовать процесс обучения устному неподготовленному монологическому высказыванию и сделать его более эффективным. Использование в данном направлении подвижные речевые опор, вопросов-интервью и ряда игровых элементов имеет преимущества в том плане, что они эффективно развивают умения выделять главное, сравнивать и аргументировать. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article deals with the issues of teaching unprepared oral foreign language utterance in the process of teaching a foreign language, as well as ways and forms of improving the learning process in this direction. Then some techniques and methods that could improve the process of teaching unprepared oral monologic utterance and make it more effective are analysed. The use of mobile speech supports, interview questions and a number of game elements in this direction has advantages in the sense that they effectively develop the skills of highlighting the main thing, comparing and arguing. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | учебно-речевая ситуация | ru_RU |
| dc.subject | обучение | ru_RU |
| dc.subject | самостоятельное иноязычное высказывание | ru_RU |
| dc.subject | коммуникативная | ru_RU |
| dc.subject | речевые опоры | ru_RU |
| dc.subject | teaching-speech situation | ru_RU |
| dc.subject | learning | ru_RU |
| dc.subject | independent foreign-language utterance | ru_RU |
| dc.subject | communicative | ru_RU |
| dc.subject | speech supports | ru_RU |
| dc.title | Пути обучения самостоятельному иноязычному высказыванию | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 191-195 Протасова.pdf | 650,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.