Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестер, Н. В.-
dc.date.accessioned2025-11-06T06:48:16Z-
dc.date.available2025-11-06T06:48:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНестер, Н. В. Использование анимационного фильма «Поток» в практике преподавания РКИ: визуальная наррация и инновационные методики / Н. В. Нестер // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 85–88.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-191-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24451-
dc.descriptionАнимационный фильм «Поток» (2024) латвийского режиссёра Гинтса Зилбалодиса, несмотря на отсутствие диалогов, открывает уникальные возможности для преподавания русского языка как иностранного (РКИ). История кота и других животных, спасающихся от потопа на лодке, становится универсальным полотном для развития языковых навыков через визуальное повествование, анализ метафор и межкультурный диалог. В статье рассматриваются методические подходы к интеграции фильма в учебный процесс, акцентируя его роль в обучении лексике, грамматике и культурной компетенции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectанимационный фильмru_RU
dc.subjectвизуальная наррацияru_RU
dc.subjectинновационные методикиru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранный (РКИ)ru_RU
dc.titleИспользование анимационного фильма «Поток» в практике преподавания РКИ: визуальная наррация и инновационные методикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
85-88 Нестер.pdf606,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.