Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24538
Название: Формирование воспитательного потенциала учебников химии с учетом национального контекста
Авторы: Сечко, О. И.
Ключевые слова: химия
функциональная грамотность
воспитательный потенциал
functional literacy
educational potential
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Сечко, О. И. Формирование воспитательного потенциала учебников химии с учетом национального контекста / О. И. Сечко // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 132–136.
Краткий осмотр (реферат): The article substantiates the need to use subject-development strategies in the process of teaching chemistry, ensuring the formation of functional literacy and educational potential in students
Описание: В статье обоснована необходимость применения в процессе преподавания химии предметно-развивающих стратегий, обеспечивающих формирование у обучаемых функциональная грамотности, воспитательного потенциала
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24538
ISSN: 978-985-894-190-1
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
132-136 Сечко.pdf646,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.