Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/25428Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кваст, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-20T09:04:06Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-20T09:04:06Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Кваст, Н. В. Инновационные технологии в преподавании учебного предмета «Русская литература» / Н. В. Кваст // Куляшоўскія чытанні : зборнік навуковых артыкулаў / пад агул. рэд. К. І. Сердзюковай. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2025. – С. 196–201. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-216-8 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/25428 | - |
| dc.description | В данной работе автор стремится показать возможности использования виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в качестве инструмента, помогающего учащимся в изучении художественного произведения; отвечает на вопрос, как работает геймификация в образовании; рассматривает систему внедрения наглядности через применение мультимедийных ресурсов, обусловленную задачей развития образного, критического и креативного мышления учащихся. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МДУ імя А. А. Куляшова | ru_RU |
| dc.subject | русская литература | ru_RU |
| dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
| dc.subject | геймификация | ru_RU |
| dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
| dc.subject | дополнительная реальность | ru_RU |
| dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
| dc.title | Инновационные технологии в преподавании учебного предмета «Русская литература» | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 196-201 Кваст.pdf | 835,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.