Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 17 из 17
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2016 | Семантическая типология фразеологических единиц французского языка | Шестернева, А. Н. |
2016 | Метафора в заголовках экологической прессы | Матиевская, Д. Ю. |
2016 | Тhe role of media texts in teaching foreign languages in the system of higher education | Шевцова, А. К. |
2016 | Тhe conception of the author in modern literary criticism | Пинчукова, Т. П. |
2016 | Формирование способности и готовности учащихся к межкультурному общению | Будянская, С. Н. |
2016 | Способы выражения эмоций во французском языке | Демешко, Н. В. |
2016 | Проблема терроризма в романе Флориана Зеллера «Очарование зла» | Богданович, С. Э. |
2016 | Принципы разработки учебного пособия по латинскому языку | Носков, С. А. |
2016 | Полилингвальное образование в Республике Беларусь | Грушецкая, Е. Н. |
2016 | О последствиях реформы немецкой орфографии и пунктуации 1990-х гг. XXв. : по материалам газеты «Sprachnachrichten» | Фадеева, И. В. |
2016 | О некоторых способах обогащения словарного состава современного французского языка | Тихонова, А. В. |
2016 | Локализация крылатых слов и выражений в системе национального языка | Веремьева, Н. В. |
2016 | Критерии устойчивости синтаксических идиом во французском языке | Кириленко, О. В. |
2016 | Идейно-тематические особенности лирики М. Ю. Малиновской | Зуева-Заливко, О. И. |
2016 | Взаимодействие «Школа-вуз»: перспективы и направления сотрудничества | Кагукина, Т. В. |
2016 | Grammatik-Ubersetzungs-Methode | Протасова, Н. А. |
2016 | Роль педагогической практики в формировании профессиональных компетенций учителей иностранного языка (на примере факультета иностранных языков учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова» | Заблоцкая, М. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 17 из 17