Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 153
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | Основы обучения ударной технике ног у спортсменов специализации «Восточные единоборства» | Баранов, Л. Г.; Клочков, А. В.; Климов, О. Е. |
2017 | Особенности вестибулярной устойчивости в зависимости от типа саморегуляции кровообращения | Антипенко, А. А.; Борисов, О. Л. |
2017 | Использование элементов этнопедагогики в образовательном процессе учреждений дошкольного образования | Ясева, Н. Ю. |
2017 | Возрастная динамика «Я-концепции» женщин с различным уровнем удовлетворенности браком | Черепанова, И. В.; Черепанов, О. А. |
2017 | Современные тенденции развития национальной системы специального образования | Томашева, Е. П. |
2017 | Основы инклюзивного образования: опыт преподавания учебной дисциплины | Спирин, С. В. |
2017 | Конструирование модели методологической культуры педагога: системный подход | Снопкова, Е. И. |
2017 | Когнитивный компонент самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием | Ракутова, И. В. |
2017 | Социальное партнерство дошкольного учреждения и семьи в разностороннем развитии личности ребенка-дошкольника | Прокофьева, О. О. |
2017 | Трудные ситуации в профессиональной деятельности руководителей-государственных служащих | Овчинникова, М. Б. |
2017 | Методы арт-терапии в социально-педагогическом сопровождении семьи | Мурашко, Е. А. |
2017 | Физическое воспитание детей дошкольного возраста в контексте развития творчески направленной двигательной деятельности | Можарова, Т. А. |
2017 | Субъектная позиция выпускников детских интернатных учреждений | Лапицкая, Ю. С. |
2017 | Основные подходы к интегрированному образованию | Лапина, Ю. С. |
2017 | Основные направления работы психолога в условиях инклюзивного образования | Куликова, В. В. |
2017 | Особенности личностных детерминант жизненных стратегий студентов–гуманитариев | Иванова, И. Р. |
2017 | Организация психологически безопасной среды как определяющее условие в преподавании | Гурская, С. М. |
2017 | Подготовка студентов–логопедов к работе в условиях инклюзивного образования | Габьева, Л. Л. |
2017 | Формы психологической работы с семьей в рамках инклюзивного образования | Варламова, Е. Н. |
2017 | Развитие инклюзивного образования: нормативно-правовые и теоретические основания | Башаркина, Е. А.; Чигирева, Н. А. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 153