Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/5879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛихачёва, С. Н.-
dc.date.accessioned2018-03-13T09:09:07Z-
dc.date.available2018-03-13T09:09:07Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛихачева, С. Н. Рыночные отношения как фактор социализации молодежи / С. Н. Лихачева // Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности : материалы Второго Международного конгресса, г. Минск, 20–21 апреля 2007 г. / редкол. В. А. Янчук [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2007. – С. 43–45.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/5879-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectСоциологияru_RU
dc.titleРыночные отношения как фактор социализации молодежиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4910m.pdf654,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.