Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6018
Название: Перспективно-опережающее обучение как фактор стимулирования развития мыслительных способностей учащихся
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: Математика
Дата публикации: 2003
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. Перспективно-опережающее обучение как фактор стимулирования развития мыслительных способностей учащихся / И. П. Лобанок // Проблемы развития творческих способностей учащихся : IV лицейские чтения : материалы конференции. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2003. – С. 44–46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/6018
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5038m.pdf661,99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.