Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанок, И. П.-
dc.date.accessioned2018-03-27T10:14:08Z-
dc.date.available2018-03-27T10:14:08Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЛобанок, И. П. О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике / И. П. Лобанок // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2005. – № 2–3 (21). – С. 172–179.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/6031-
dc.description.abstractThe article deals with methods of teaching mathematics and propaedeutics in particular. The definitions of this notion have been formulated more precisely on the basis of integrative approach. Psychological foundation of the expediency of using propaedeutics in the sphere of mats teaching has been given. Functions, aims, kinds and forms of propaedeutics have been considered, theoretical conclusion being illustrated with practical examples.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectМатематикаru_RU
dc.titleО вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (21)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5049m.pdf977,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.