Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/6031
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобанок, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2018-03-27T10:14:08Z | - |
dc.date.available | 2018-03-27T10:14:08Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Лобанок, И. П. О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике / И. П. Лобанок // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2005. – № 2–3 (21). – С. 172–179. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/6031 | - |
dc.description.abstract | The article deals with methods of teaching mathematics and propaedeutics in particular. The definitions of this notion have been formulated more precisely on the basis of integrative approach. Psychological foundation of the expediency of using propaedeutics in the sphere of mats teaching has been given. Functions, aims, kinds and forms of propaedeutics have been considered, theoretical conclusion being illustrated with practical examples. | - |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | Математика | ru_RU |
dc.title | О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 2–3 (21) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5049m.pdf | 977,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.