Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖарина, И. А.-
dc.contributor.authorКлебанова, Н. А.-
dc.contributor.authorТихончук, Г. Н.-
dc.date.accessioned2018-04-02T13:51:11Z-
dc.date.available2018-04-02T13:51:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖарина, И. А. Определение степени удовлетворенности внутренних потребителей как одна из главных задач менеджмента качества / И. А. Жарина, Н. А. Клебанова, Г. Н. Тихончук // Актуальные проблемы естественных наук и их преподавания : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А.А. Кулешова, 20–22 фераля 2013 г. / под общ. ред. Т. Ю. Герасимовой, Д. В. Киселевой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2013. – С. 442–444.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/6202-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.titleОпределение степени удовлетворенности внутренних потребителей как одна из главных задач менеджмента качестваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Материалы конференции (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
451d.pdf679,71 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.