Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/6686
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧикиндина, Т. П.-
dc.date.accessioned2018-09-03T14:43:36Z-
dc.date.available2018-09-03T14:43:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧикиндина, Т. П. Ценностное отношение будущего педагога к воспитательной деятельности как психолого-педагогический феномен / Т. П. Чикиндина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. C. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 77–84.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/6686-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема ценностного отношения будущего учителя к воспитательной деятельности. Уделяется внимание изучению понятий “ценность”, “отношение“, “ценностное отношение”. В аналитико-теоретическом плане раскрывается сущность ценностного отношения к будущей воспитательной деятельности как сложного системного образования, включающего мотивационный; когнитивный, операционно-деятельностный и эмоционльно-волевой компоненты.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.titleЦенностное отношение будущего педагога к воспитательной деятельности как психолого-педагогический феноменru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 1 (43)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
175s.pdf1,18 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.