Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/7169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСенченко, Н. М.-
dc.date.accessioned2018-10-26T15:01:44Z-
dc.date.available2018-10-26T15:01:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСенченко, Н. М. Проблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихся / Н. М. Сенченко // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей: [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев], 26-27 апреля 2018 г. / [под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – С. 281-285.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/7169-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.titleПроблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
642s.pdf673,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.