Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/7501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуцевич, Л. В.-
dc.contributor.authorКиндрук, Л. Ф.-
dc.contributor.authorОськин, Д. А.-
dc.contributor.authorПолищук, М. И.-
dc.date.accessioned2018-11-16T07:56:42Z-
dc.date.available2018-11-16T07:56:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationК проблеме подготовки университетских преподавателей к внедрению моделей смешанного обучения: теоретические аспекты / Л. В. Луцевич, Л. Ф. Киндрук, Д. А. Оськин, М. И. Полищук // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, г. Могилев, 23-24 ноября 2017 г. / под ред. В. А. Гайсенка, Д. А. Конопацкого, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – С. 215-223.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/7501-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.titleК проблеме подготовки университетских преподавателей к внедрению моделей смешанного обучения: теоретические аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1068s.pdf851,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.