Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 52 из 52
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Профессиональные компетенции переводчика | Протасова, Н. А.; Балабанова, Т. Н. |
2018 | Использование фразеологических и паремиологических единиц в обучении иностранному языку | Петрушевская, Ю. А.; Шестернева, А. Н. |
2018 | Проблемное обучение как способ активизации познавательной деятельности учащихся | Пачкова, В. А. |
2018 | Вызов цифровой эпохи: новый формат подготовки учителей французского языка | Михайлова, С. В.; Кулешова, А. В. |
2018 | Использование гипертекстовых технологий в обучении | Зубрий, С. П. |
2018 | Heuristic methods in teaching foreign languages as the ways of improving its efficiency | Заблоцкая, М. В. |
2018 | Лингвострановедческий аспект в преподавании немецкого языка | Ефремова, Н. В. |
2018 | Использование средств ИКТ при формировании лексических навыков младших школьников на уроках французского языка | Волкова, А. С. |
2018 | Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков | Боровая, А. Г. |
2018 | Использование образной стимуляции при изучении временных форм английского языка | Богданович, А. Э. |
2018 | Современные методики преподавания иностранного языка / Е. Л. Банникова | Банникова, Е. Л. |
2018 | О научном и педагогическом наследии Сергея Александровича Носкова | Грушецкая, Е. Н. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 52 из 52