Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/7826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, А. К.-
dc.date.accessioned2018-11-28T09:59:51Z-
dc.date.available2018-11-28T09:59:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШевцова, А. К. Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы / А. К. Шевцова // Куляшоўскія чытанні : матэрыялы Міжнароднай навуковай канферэнцыі, Магілёў, 19 красавіка 2018 г. / пад рэд. С. Э. Сомава. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2018. – С. 214–217.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/7826-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectСоциологияru_RU
dc.titleВербализация коммуникативного воздействия социальной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1322s.pdf628,81 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.