Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/8628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.contributor.authorПогуляева, А. Г.-
dc.date.accessioned2019-03-26T07:48:08Z-
dc.date.available2019-03-26T07:48:08Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКротов, В. М. Диагностика уровня усвоения физических знаний учащихся средней школы / В. М. Кротов, А. Г. Погуляева. – Могилев : ИПК и ПРР и СО, 2003. – 51 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/8628-
dc.description.abstractВ работе обосновывается современный подход к составлению тестовых заданий для диагностики освоения уровня физический знаний учащимися qредней школы. В этой связи рассматривается структура знаний, виды тестовых заданий и приводятся примеры таких заданий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИнститут повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образованияru_RU
dc.subjectФизикаru_RU
dc.subjectМетодика преподаванияru_RU
dc.titleДиагностика уровня усвоения физических знаний учащихся средней школыru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2132s.pdf5 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.