Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/8675
Название: Flash-анимация как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла
Авторы: Кротов, В. М.
Ключевые слова: Образование
Дата публикации: 2017
Издательство: Нацыянальны інстытут адукацыі
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Flash-анимация как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2017. – № 6. – С. 30–35.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/8675
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2179s.pdf921,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.