Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/9077Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кротов, В. М. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-06-06T14:00:17Z | - |
| dc.date.available | 2019-06-06T14:00:17Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.citation | Кротов, В. М. Модель организации обучения предметам естественнонаучного цикла как учебного исследования учащихся / В. М. Кротов //Инновационный педагогический опыт – эффективный ресурс развития учреждения образования : сборник научно-практических статей участников инновационной деятельности / под общ. ред. Г. И. Николаенко. – Минск : АПО, 2018. – С. 331–336. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/9077 | - |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Академия последипломного образования | ru_RU |
| dc.subject | Образование | ru_RU |
| dc.title | Модель организации обучения предметам естественнонаучного цикла как учебного исследования учащихся | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 256n.pdf | 770,6 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
