Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-09T13:57:28Z-
dc.date.available2019-07-09T13:57:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Методика оценки позиции товара в восприятии потребителей / Н. А. Осипенко // Экономика и управление. – 2016. – № 1 (45). – С. 87–91.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9189-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleМетодика оценки позиции товара в восприятии потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
297n.pdf968,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.