Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-10T08:33:19Z-
dc.date.available2019-07-10T08:33:19Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленности / Н. А. Осипенко // Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации : материалы докладов Международной научно-практической конференции / редкол.: Е. В. Ванкевич [и др.]. – Витебск : ВГТУ, 2013. – С. 276–278.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9193-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебский государственный технологический университетru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleНеобходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
296n.pdf750,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.