Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9196
Название: Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителей
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителей / Н. А. Осипенко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, г. Пинск, 17 октября 2014 г. / редкол,: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – Ч. 1. – С. 162–163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9196
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
299n.pdf683,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.