Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 121
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Использование средств информационных технологий при изучении планиметрии | Сердюк, З. А. |
2019 | Интерактивное обучение учащихся шестых классов в школе точных наук по теме «Линейная функция» | Рощик, А. П. |
2019 | Некоторые вопросы организации дополнительного обучения математике с использованием информационных компьютерных технологий | Романович, Л. А.; Пилипенко, В. В. |
2019 | Решение тестовых задач в электронных таблицах MS EXCEL | Пчельник, В. К. |
2019 | Особенности использования web-квестов в процессе обучения математике | Прохоров, Д. И.; Шабловская, А. Н. |
2019 | Возможности системы управления обучением Moodle в организации контроля знаний | Паркалова, О. В. |
2019 | О преподавании учебного модуля «Числовые структуры, вероятности, статистика» студентам 3 курса направления подготовки педагогическое образование, профиль — математика и информатика» | Неустроев, Н. В. |
2019 | Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике | Ляцкая, А. В. |
2019 | Использование информационно-образовательных технологий в системе управляемой самостоятельной работы студентов по математике | Кравец, Е. В.; Ситкевич, И. И. |
2019 | Применение современных информационных технологий для оценки качества знаний учащихся | Кожуренко, Н. В.; Шконда, О. В. |
2019 | Использование элементов Smart-технологий в обучении математике для создания интерактитвной образовательной среды и повышения эффективности образовательного процесса | Евсейчик, Ю. В. |
2019 | Особенности использования средств мультимедиа при обучении математике | Денисовец, Д. А. |
2019 | Реализация идеи А. А. Столяра о применении информационных технологий при обучении математике младших школьников | Гостевич, Т. В.; Лещенко, Л. В. |
2019 | Об организации самостоятельной контролируемой работы студентов педагогических специальностей по высшей математике | Богданович, С. А.; Черняк, А. А.; Василец, С. И.; Черняк, Ж. А. |
2019 | Визуализация темы «Кривые второго порядка» с использованием шаров Данделена | Белько, И. В.; Тиунчик, А. А.; Криштапович, Е. А. |
2019 | Совмещение информационных и игровых образовательных технологий в преподавании математики | Батурин, С. Б.; Батурина, Е. И. |
2019 | Применение пакетов символьной математики при изучении математического анализа | Атвиновский, А. А.; Горский, С. М.; Парукевич, И. В. |
2019 | Создание приложения «Editor-Sections» для решения задач на проекционных чертежах | Ализарчик, Л. Л.; Алейников, М. А.; Хапанков, В. И. |
2019 | Универсальный методический инструмент LEGO EDUCATION WEDO И LEGO MINDSTORMS EV3 для развития логики и математического мышления учащихся | Янковская, А. В. |
2019 | Использование информационных технологий при изучении математики в Рижском техническом университете | Черняева, С. В.; Эглите, И. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 121