Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.contributor.authorЧегерова, Т. И.-
dc.date.accessioned2019-11-08T12:56:45Z-
dc.date.available2019-11-08T12:56:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Эмпирические результаты исследования когнитивного компонента в составе методологической культуры педагога / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сборник научных и научно-методических статей : [материалы регионального научно-практического семинара], 21 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; [под ред. Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 104–108.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9882-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А.А. Кулешоваru_RU
dc.subjectМетодологическая культураru_RU
dc.subjectПедагогическое мышлениеru_RU
dc.subjectСтилевые характеристики методологической культуры педагогаru_RU
dc.titleЭмпирические результаты исследования когнитивного компонента в составе методологической культуры педагогаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
933n.pdf890,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.