Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаганцова, Г. Ф.-
dc.date.accessioned2019-11-10T08:10:16Z-
dc.date.available2019-11-10T08:10:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛаганцова, Г. Ф. Приемы технологии развития критического мышления как средство формирования методологической культуры учащихся на уроках русской литературы / Г. Ф. Лаганцова // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сборник научных и научно-методических статей : [материалы регионального научно-практического семинара], 21 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; [под ред. Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 227–231.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9917-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А.А. Кулешоваru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectКомпетентностьru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectМетодологическая культураru_RU
dc.subjectКлючевые компетенцииru_RU
dc.subjectПриемы технологии развития критического мышления через чтение и письмоru_RU
dc.titleПриемы технологии развития критического мышления как средство формирования методологической культуры учащихся на уроках русской литературыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
973n.pdf873,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.