Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11370
Название: Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
Авторы: Осипенко, Н. А.
Чегерова, Т. И.
Ключевые слова: Рынок
маркетинг
товар
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке / Н. А. Осипенко, Т. И. Чегерова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 353–355.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются необходимость и возможности использования теории нечетких множеств при принятии маркетинговых решений, связанных с позиционированием товаров на рынках и оценкой его результативности на основе показателя воспринимаемого качества товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11370
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2345n.pdf702,12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.