Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11370
Title: Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке
Authors: Осипенко, Н. А.
Чегерова, Т. И.
Keywords: Рынок
маркетинг
товар
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке / Н. А. Осипенко, Т. И. Чегерова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 353–355.
Abstract: В статье рассматриваются необходимость и возможности использования теории нечетких множеств при принятии маркетинговых решений, связанных с позиционированием товаров на рынках и оценкой его результативности на основе показателя воспринимаемого качества товара.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11370
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2345n.pdf702,12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.