Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14041
Title: К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Бычкова, А. В.
Keywords: учащихся с тяжелыми нарушениями речи
интегрированное обучение
психолого-педагогическое сопровождение
Issue Date: 2008
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Бычкова, А. В. К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи / А. В. Бычкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 206–210.
Abstract: В статье изложены основные аспекты преобразования системы специального образования. Обосновывается рациональность включения детей с речевыми нарушениями в систему массовой общеобразовательной школы, раскрывается социальная значимость интегрированного обучения. Интегрированное обучение выступает как один из путей расширения границ взаимодействия и приобретения опыта отношений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи. При организации совместного обучения на первый план выдвигаются задачи конструирования межличностных отношений школьников с нарушениями речи с нормально развивающимися сверстниками. Научно-разработанные модели интегрированного обучения и его психолого-педагогическое сопровождение позволят создать оптимальные условия для всех учащихся и обеспечить успешную их интеграцию в обществе.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14041
Appears in Collections:№ 1 (29)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5059n.pdf126,84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.