Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14884
Название: Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении
Авторы: Папсуева, И. П.
Ключевые слова: музыкальное образование
музыкальное произведение
интерпретация музыкального произведения
вербальная интерпретация музыкального произведения
Дата публикации: 1999
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Папсуева, И. П. Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении / И. П. Папсуева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 65–74.
Краткий осмотр (реферат): Проблема интерпретации музыкального произведения занимает важное место в исследованиях музыковедов, социологов, психологов, педагогов. Но, несмотря на то, что проблема методологии изучения и интерпретации музыкального произведения широко разработана в научной литературе, многие вопросы указанной проблемы не получили должного освещения. Один из таких вопросов – вопрос о форме и содержании вербальной интерпретации в деятельности учителя. Как показывает практика, многие студенты, да и сами учителя, часто испытывают значительные затруднения при интерпретации того или иного музыкального произведения. Поэтому автор статьи акцентирует свое внимание на том, что и как должен говорить учитель о музыкальном произведении на уроке. В связи с этим предлагается наиболее органичная модель педагогического рассказа о музыке и обосновываются основные параметры его содержательной формы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14884
Располагается в коллекциях:№ 4 (4)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5909n.pdf743,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.