Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14884
Title: Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении
Authors: Папсуева, И. П.
Keywords: музыкальное образование
музыкальное произведение
интерпретация музыкального произведения
вербальная интерпретация музыкального произведения
Issue Date: 1999
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Папсуева, И. П. Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении / И. П. Папсуева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 65–74.
Abstract: Проблема интерпретации музыкального произведения занимает важное место в исследованиях музыковедов, социологов, психологов, педагогов. Но, несмотря на то, что проблема методологии изучения и интерпретации музыкального произведения широко разработана в научной литературе, многие вопросы указанной проблемы не получили должного освещения. Один из таких вопросов – вопрос о форме и содержании вербальной интерпретации в деятельности учителя. Как показывает практика, многие студенты, да и сами учителя, часто испытывают значительные затруднения при интерпретации того или иного музыкального произведения. Поэтому автор статьи акцентирует свое внимание на том, что и как должен говорить учитель о музыкальном произведении на уроке. В связи с этим предлагается наиболее органичная модель педагогического рассказа о музыке и обосновываются основные параметры его содержательной формы.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14884
Appears in Collections:№ 4 (4)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5909n.pdf743,95 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.