Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15289
Title: Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых
Authors: Метлицкий, И. Е.
Keywords: дополнительное образование взрослых
психолого-педагогические факторы
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Метлицкий, И. Е. Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых / И. Е. Метлицкий // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 292–296.
Abstract: В статье представлен авторский взгляд на проблему эффективности дополнительного образования взрослых в высшем учебном заведении. Выявлены и систематизированы психолого-педагогические факторы, которые обусловливают повышение качества процесса обучения взрослых: личностный, мотивационный, интерактивный. In article the author’s sight at a problem of efficiency of an additional education of adults in a higher educational institution is presented. Psychology-pedagogical factors which cause improvement of quality of process of training of adults are revealed and systematized: personal, motivational, interactive.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15289
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6375n.pdf388,48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.