Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15538
Название: Особенности организации адаптивной образовательной среды для младших школьников с РАС
Авторы: Рудник, В. М.
Ключевые слова: образовательная среда
адаптивная образовательная среда
младшие школьники с аутизмом
дети с особенностями психофизического развития
учитель-дефектолог
дефектология
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Рудник, В. М. Особенности организации адаптивной образовательной среды для младших школьников с РАС / В. М. Рудник // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 218–220.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются особенности организации адаптивной образовательной среды для учащихся с РАС; показана специфика зонирования кабинета, организации рабочего места и деятельности учащегося.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15538
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6522n.pdf323,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.