Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19223
Название: Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования
Авторы: Калачева, И. В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
ребенок с особенностями психофизического развития
профессиональная готовность педагогов
психологическая готовность педагогов
эмоциональное принятие детей с нарушенным развитием
Дата публикации: 2020
Издательство: Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина
Библиографическое описание: Калачева, И. В. Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования / И. В. Калачева // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 29–30 окт. 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им.И. П. Шамякина, 2020. – С. 200–201.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется один из структурных компонентов психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии – эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19223
ISBN: 978-985-477-739-9
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1303.pdf327,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.