Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19223
Название: | Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования |
Авторы: | Калачева, И. В. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование ребенок с особенностями психофизического развития профессиональная готовность педагогов психологическая готовность педагогов эмоциональное принятие детей с нарушенным развитием |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина |
Библиографическое описание: | Калачева, И. В. Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОПФР в условиях инклюзивного образования / И. В. Калачева // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 29–30 окт. 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им.И. П. Шамякина, 2020. – С. 200–201. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье анализируется один из структурных компонентов психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии – эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/19223 |
ISBN: | 978-985-477-739-9 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1303.pdf | 327,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.