Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9201
Название: Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции / Н. А. Осипенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А. А. Кулешова, 18–19 апреля 2013 г. / редсов. В. В. Борисенко [и др.]. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2013. – С. 279–281.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9201
Располагается в коллекциях:2013 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
304n.pdf747,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.