Browsing by Author Снопкова, Е. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 85 to 101 of 101 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Самообразовательная деятельность педагога: направления, формы, условияСнопкова, Е. И.
2012Семья в современном обществе: изучение проблемы в школьном курсе обществоведенияСнопкова, Е. И.
2018Современной школе – современного учителяСнопкова, Е. И.
2015Современные технологии социально-гуманитарного образованияСнопкова, Е. И.
2020Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практикеСнопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И.
2011Социокультурная компетентность как ключевая компетентность выпускника классического университетаСнопкова, Е. И.; Угликова, И. В.
2008Сравнительная характеристика традиционного и инновационного подходов к организации процесса обучения в современной школеСнопкова, Е. И.
2009Стили семейного воспитанияСнопкова, Е. И.
2018Теоретические основы исследования методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2019Теоретическое обоснование проекта «внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе»Снопкова, Е. И.
2003Теория и практика деятельностной организации учебного взаимодействия на уроках историиСнопкова, Е. И.
2007Теория социальной работыСнопкова, Е. И.
2008Технологии коллективной мыследеятельности и интерактивного обучения в преподавании педагогических дисциплин в вузеПрокофьева, О. О.; Снопкова, Е. И.
2003Технология коллективной проблематизации в вузеСнопкова, Е. И.
2016Формирование методологической культуры педагога как современная тенденция развития непрерывного образованияСнопкова, Е. И.
2001Целеполагание как тип профессиональной деятельности учителя музыкиСнопкова, Е. И.
2019Эмпирические результаты исследования когнитивного компонента в составе методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И.