Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11967
Название: Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике
Авторы: Снопкова, Е. И.
Чегерова, Т. И.
Ключевые слова: методологическая культура педагога
диагностика методологической культуры педагога
самооценка методологической культуры педагога
экспертные оценки
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 375–380.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются некоторые аспекты состояния проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике. Приводятся результаты сравнения самооценки и оценки экспертов уровня развития методологической культуры педагога. В качестве экспертов выступали заместители директоров учреждений общего среднего образования, которые курируют методическую работу, а также педагоги-методисты и учителя-победители, различных конкурсов профессионального мастерства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11967
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3030n.pdf831,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.