Browsing by Author Гурская, С. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Информационно-коммуникативные технологии как средство обеспечения образовательного процесса в вузеКалачева, И. В.; Гурская, С. М.
2015Использование личностно-ориентированного обучения в рамках преподавания курсов психологической направленностиГурская, С. М.; Гальперина, Л. Л.
2011Использование личностно-ориентированного обучения при подготовке студентов-психологовГурская, С. М.; Карпякова, Т. Х.
2013Использование приемов НЛП для развития навыков бесконфликтного общенияГальперина, Л. Л.; Гурская, С. М.
2014Использование технологии психологического ассесмента в рамках преподавания курсов психологической направленностиГурская, С. М.; Гальперина, Л. Л.
2016Использование технологии психологического ассесмента в рамках преподавания курсов психологической направленностиГурская, С. М.
2017Использование технологии психологического ассессмента для совершенствования качества подготовки студентов-логопедовГурская, С. М.
2017Организация психологически безопасной среды как определяющее условие в преподаванииГурская, С. М.
2017Проблема развития педагогической интуицииГурская, С. М.; Калачева, И. В.
2011Психологически безопасная образовательная среда как одно из условий развития личностиГурская, С. М.
2011Психологические барьеры в инновационной деятельности педагогаГальперина, Л. Л.; Гурская, С. М.