Просмотр собрания по группе - Авторы Гурская, С. М.
Результаты 1 по 17 из 17
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | Информационно-коммуникативные технологии как средство обеспечения образовательного процесса в вузе | Калачева, И. В.; Гурская, С. М. |
2009 | Использование инновационных технологий при проведении семинарских занятий: психологический ассесмент | Гурская, С. М. |
2015 | Использование личностно-ориентированного обучения в рамках преподавания курсов психологической направленности | Гурская, С. М.; Гальперина, Л. Л. |
2011 | Использование личностно-ориентированного обучения при подготовке студентов-психологов | Гурская, С. М.; Карпякова, Т. Х. |
2013 | Использование приемов НЛП для развития навыков бесконфликтного общения | Гальперина, Л. Л.; Гурская, С. М. |
2014 | Использование технологии психологического ассесмента в рамках преподавания курсов психологической направленности | Гурская, С. М.; Гальперина, Л. Л. |
2016 | Использование технологии психологического ассесмента в рамках преподавания курсов психологической направленности | Гурская, С. М. |
2016 | Использование технологии психологического ассессмента в рамках преподавания курсов психологической направленности | Гурская, С. М. |
2017 | Использование технологии психологического ассессмента для совершенствования качества подготовки студентов-логопедов | Гурская, С. М. |
2010 | Мотивационные ресурсы профессионально-личностного развития как психолого-педагогическая проблема: теоретический аспект изучения | Гальперина, Л. Л.; Гурская, С. М. |
2017 | Организация психологически безопасной среды как определяющее условие в преподавании | Гурская, С. М. |
2014 | Особенности профессионального самоопределения студентов в современных условиях | Гальперина, Л. Л.; Гурская, С. М. |
2017 | Проблема развития педагогической интуиции | Гурская, С. М.; Калачева, И. В. |
2011 | Психологически безопасная образовательная среда как одно из условий развития личности | Гурская, С. М. |
2011 | Психологические барьеры в инновационной деятельности педагога | Гальперина, Л. Л.; Гурская, С. М. |
2012 | Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания | Гальперина, Л. Л.; Гурская, С. М. |
2013 | Становление самосознания как фактор профессиональной подготовки студентов-психологов в современном вузе | Гальперина, Л. Л.; Гурская, С. М. |