Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Название: Проблема развития педагогической интуиции
Авторы: Гурская, С. М.
Калачева, И. В.
Ключевые слова: Интуиция
Наглядно-образное мышление
Образность
Уровни интуиции
Эмпирический уровень интуиции
Опытно-логический уровень интуиции
Научный уровень интуиции
Дата публикации: 2017
Издательство: Агентство международных исследований
Библиографическое описание: Гурская, С. М. Проблема развития педагогической интуиции / С. М. Гурская, И. В. Калачева // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 06 октября 2017 г.). – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. – С. 32–35.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1009n.pdf778,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.