Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10326
Название: Английские и русские афоризмы в медийном дискурсе: структура и прагматические особенности
Авторы: Шульга, А. С.
Ключевые слова: Языкознание
Афоризмы
Средства массовой информации
Английский язык
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Шульга, А. С. Английские и русские афоризмы в медийном дискурсе: структура и прагматические особенности / А. С. Шульга // Молодая наука – 2019 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 82–83.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10326
Располагается в коллекциях:2019 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1390n.pdf646,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.