Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/10326
Title: Английские и русские афоризмы в медийном дискурсе: структура и прагматические особенности
Authors: Шульга, А. С.
Keywords: Языкознание
Афоризмы
Средства массовой информации
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Шульга, А. С. Английские и русские афоризмы в медийном дискурсе: структура и прагматические особенности / А. С. Шульга // Молодая наука – 2019 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 82–83.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/10326
Appears in Collections:2019 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1390n.pdf646,74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.