Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1136
Название: Содержание реализации принципа преемственности в процессе развития диагностической компетентности педагога
Авторы: Ничагина, А. В.
Ключевые слова: Образование
Дата публикации: 2016
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Ничагина, А. В. Содержание реализации принципа преемственности в процессе развития диагностической компетентности педагога / А. В. Ничагина // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Могилев, 12–13 мая 2016 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 165–169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/1136
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2840a.PDF395,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.