Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанов, О. В.-
dc.contributor.authorДрагунова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2020-06-10T14:09:36Z-
dc.date.available2020-06-10T14:09:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтепанов, О. В. Теоретико-правовые аспекты проведения рекламных мероприятий в Республике Беларусь / О. В. Степанов, Ю. А. Драгунова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 375–379.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11377-
dc.description.abstractВ статье анализируются современные теоретические подходы относительно правовой категории «рекламное мероприятие» и его содержания, обосновывается и излагается авторская точка зрения на эту категорию. Особое внимание уделяется разработанным предложениям по совершенствованию правовых предписаний в предпринимательской сфере в контексте предмета исследования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.titleТеоретико-правовые аспекты проведения рекламных мероприятий в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2352n.pdf772,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.