Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11377
Title: Теоретико-правовые аспекты проведения рекламных мероприятий в Республике Беларусь
Authors: Степанов, О. В.
Драгунова, Ю. А.
Keywords: рекламная деятельность
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Степанов, О. В. Теоретико-правовые аспекты проведения рекламных мероприятий в Республике Беларусь / О. В. Степанов, Ю. А. Драгунова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 375–379.
Abstract: В статье анализируются современные теоретические подходы относительно правовой категории «рекламное мероприятие» и его содержания, обосновывается и излагается авторская точка зрения на эту категорию. Особое внимание уделяется разработанным предложениям по совершенствованию правовых предписаний в предпринимательской сфере в контексте предмета исследования.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11377
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2352n.pdf772,08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.