Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВороненко, А. И.-
dc.date.accessioned2020-07-16T08:50:12Z-
dc.date.available2020-07-16T08:50:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80–85.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11560-
dc.description.abstractСтатья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectсоциология образованияru_RU
dc.subjectсистема образованияru_RU
dc.subjectобразовательная реформаru_RU
dc.subjectсоциальная солидарностьru_RU
dc.subjectиндустриальное обществоru_RU
dc.subjectморальru_RU
dc.subjectморальное образованиеru_RU
dc.subjectшкольная средаru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.titleЭмиль Дюркгейм как основоположник социологии образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019, № 2 (54)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2533n.pdf883,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.