Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11560
Title: Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования
Authors: Вороненко, А. И.
Keywords: социология образования
система образования
образовательная реформа
социальная солидарность
индустриальное общество
мораль
моральное образование
школьная среда
педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Вороненко, А. И. Эмиль Дюркгейм как основоположник социологии образования / А. И. Вороненко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 2 (54). – С. 80–85.
Abstract: Статья посвящена изложению основных идей французского социолога Эмиля Дюркгейма как основоположника социологии образования. В ней анализируются работы ученого в области данной специальной социологической теории. Проанализированы ключевые идеи Дюркгейма, представлены их роль и значение для современной социологии образования и педагогических дисциплин.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11560
Appears in Collections:2019, № 2 (54)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2533n.pdf883,4 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.