Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11600
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алимова, Ш. Ж. | - |
dc.contributor.author | Ушакова, Н. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-07-20T06:23:15Z | - |
dc.date.available | 2020-07-20T06:23:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Алимова, Ш. Ж. Структурные компоненты исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей / Ш. Ж. Алимова, Н. М. Ушакова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 1 (53). – С. 66–72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/11600 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема моделирования структуры исследовательской компетенции педагога с позиции компетентностного подхода к образованию. Целью статьи является определение основных свойств исследовательской компетенции в профессиональной деятельности и ее структура в условиях обучения на уровне бакалавриата по педагогическим специальностям. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | Компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессиональные функции | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.title | Структурные компоненты исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2019, № 2 (54) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.