Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлимова, Ш. Ж.-
dc.contributor.authorУшакова, Н. М.-
dc.date.accessioned2020-07-20T06:23:15Z-
dc.date.available2020-07-20T06:23:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАлимова, Ш. Ж. Структурные компоненты исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей / Ш. Ж. Алимова, Н. М. Ушакова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 1 (53). – С. 66–72.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11600-
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема моделирования структуры исследовательской компетенции педагога с позиции компетентностного подхода к образованию. Целью статьи является определение основных свойств исследовательской компетенции в профессиональной деятельности и ее структура в условиях обучения на уровне бакалавриата по педагогическим специальностям.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectпрофессиональные функцииru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.titleСтруктурные компоненты исследовательской компетенции студентов педагогических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019, № 2 (54)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2574n.pdf922,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.