Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.contributor.authorЧегерова, Т. И.-
dc.date.accessioned2020-07-20T07:22:39Z-
dc.date.available2020-07-20T07:22:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А.Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 2 (54). – С. 4–12.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11607-
dc.description.abstractВ статье обосновывается значение участия педагогов в инновационных проектах Министерства образования Республики Беларусь как фактора системных изменений их педагогической деятельности. В основе таких изменений находится специально организованная работа с методологическими способностями педагога, развитие которых инициируется освоением системы профессиональных компетенций, связанных с реализацией набора типодеятельностных позиций, сопровождающих инновационную практику. Демонстрируется применение логистической регрессии (Logit-модель) для доказательства влияния инновационной деятельности на повышение уровня методологической культуры педагога.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectметодологическая культура педагогаru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectLogit-модельru_RU
dc.subjectрегрессионный анализru_RU
dc.titleПрименение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019, № 2 (54)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2567n.pdf1,01 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.