Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Title: | Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) |
Authors: | Снопкова, Е. И. Чегерова, Т. И. |
Keywords: | методологическая культура педагога инновационная деятельность Logit-модель регрессионный анализ |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Снопкова, Е. И. Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А.Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 2 (54). – С. 4–12. |
Abstract: | В статье обосновывается значение участия педагогов в инновационных проектах Министерства образования Республики Беларусь как фактора системных изменений их педагогической деятельности. В основе таких изменений находится специально организованная работа с методологическими способностями педагога, развитие которых инициируется освоением системы профессиональных компетенций, связанных с реализацией набора типодеятельностных позиций, сопровождающих инновационную практику. Демонстрируется применение логистической регрессии (Logit-модель) для доказательства влияния инновационной деятельности на повышение уровня методологической культуры педагога. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11607 |
Appears in Collections: | 2019, № 2 (54) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.