Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Title: Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога)
Authors: Снопкова, Е. И.
Чегерова, Т. И.
Keywords: методологическая культура педагога
инновационная деятельность
Logit-модель
регрессионный анализ
Issue Date: 2019
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Снопкова, Е. И. Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога) / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А.Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі. – 2019. – № 2 (54). – С. 4–12.
Abstract: В статье обосновывается значение участия педагогов в инновационных проектах Министерства образования Республики Беларусь как фактора системных изменений их педагогической деятельности. В основе таких изменений находится специально организованная работа с методологическими способностями педагога, развитие которых инициируется освоением системы профессиональных компетенций, связанных с реализацией набора типодеятельностных позиций, сопровождающих инновационную практику. Демонстрируется применение логистической регрессии (Logit-модель) для доказательства влияния инновационной деятельности на повышение уровня методологической культуры педагога.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11607
Appears in Collections:2019, № 2 (54)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2567n.pdf1,01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.