Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11624
Название: Философско-мировоззренческое осмысление инновационного образования
Авторы: Вишневский, М. И.
Ключевые слова: Инновационное образование
философия
мировоззрение
культурно-образовательный синтез
Дата публикации: 2018
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Вишневский, М. И. Философско-мировоззренческое осмысление инновационного образования / М. И. Вишневский // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. А. Гуманітарныя навукі (гісторыя, філасофія, філалогія). – 2018. – № 1 (51). – С. 4–12.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается вывод о том, что подлинно инновационное образование предполагает, во-первых, осознание синергетической природы образовательных процессов, во-вторых, осуществление культурно-образовательного синтеза на основе равноправного диалога представителей разных философско-мировоззренческих и педагогических концепций, в-третьих, преодоление недооценки роли воспитания как сущностного компонента образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11624
Располагается в коллекциях:2018, № 1 (51)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2583n.pdf155,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.