Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11658
Название: Стратегия поликультурного образования и ее составляющие в формировании культуры толерантности учащихся общеобразовательной школы
Авторы: Копейченко, А. И.
Ключевые слова: Толерантность
Общеобразовательная школа
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Копейченко, А. И. Стратегия поликультурного образования и ее составляющие в формировании культуры толерантности учащихся общеобразовательной школы / А. И. Копейченко // Религия и общество - 14 : сборник научных статей / под общ. ред. В. В. Старостенко, О. В. Дьяченко . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 299–301.
Краткий осмотр (реферат): В условиях современной общеобразовательной школы необходимой составляющей поликультурного образования и воспитания является разработка технологий, интегрированной целью которых является формирование установок толерантного сознания, что обеспечивает право быть другим, независимо от вероисповедания, национальной или этнической принадлежности. Толерантность способствует успешному межличностному взаимодействию и отношениям в обществе. При этом следует учитывать, что уважение к любым ценностям не означает уважительного отношения к цинизму, грубости и насилию. Толерантность имеет свои границы: прежде всего она не распространяется на все то, что угрожает жизни и свободе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11658
Располагается в коллекциях:Религия и общество – 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2736n.pdf695,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.